Неочевидное мошенничество. Мегафон.

Никогда не знаешь как именно и когда обманет тебя сотовый оператор.

Подозрительный уход баланса в минус

18 июня 2015 года, я решил в магазине узнать подробнее о продукте, лезу в интернет и не могу войти. Смотрю, сайт мегафона работает. Пытаюсь позвонить, нет звонки не работают. Понимаю, что отрубили меня. Ну отрубили думаю и ладно, значит на абонентку денег нет на счету, сейчас пополню. Смотрю баланс и в шоке, он в минусе. Думаю, ну всё приехали, значит я где-то лоханулся и какой-то сервис снял всё бабло. До этого мегафон никогда в минус абоненткой не уводил, а просто отключал все функции, более того предупреждал о ней. Пополняю счёт, связь начинает работать, но мысль о проверке я откладываю в мозге.

Суть обмана

19 июня 4 часа утра. Я начинаю интересоваться за что у меня всё же сняли деньги и как. Смотрю, действительно абонентская плата списалась и в минус увела. То есть. Они списали абонентскую плату, но отключили от всех функций. Такой подставы я явно не ждал и не мог поверить в такое хамство, начал получать детализацию за разные периоды. Но тут подставы не закончились.

Платная детализация счёта

Обычно детализация делается бесплатно, но в интерфейсе остаётся подозрительная вещь, мол ты заказываешь детализацию стоимостью 0р.

И тут и кроется вся подстава. Запросив третью детализацию я вижу, что с меня сняли 96р за детализацию. Я как-то после Сбербанка привык, что без подтверждающей SMS с тебя никто в жизни денег не снимет, но только не Мегафон. Я лох. Меня развели банальной невнимательностью и мелким серым шрифтом. Разумеется, я считаю это несолидным и весьма мошенническим приёмом, я честный человек и готов признать, что меня обманули и я повёлся на обман. После этого я сделал посмотрел, действительно за детализацию уже просят денег.

Причём детализацию я стал делать после того, как не смог дозвониться до саппорта, ибо мне сказали ждать 30 минут + включили музыку, которая из-за хреновой связи резала уши.

С нового дня детализацию снова бесплатная. Вопрос в том, что неочевидно когда она из бесплатной становится платной, в этом и кроется обман, ибо в интерфейсе подсказок нет, и только в уточнение заказать ли детализацию меняется цена.

Реакция сотрудников Мегафон

Раздосадованный, я решаюсь пойти в салон Мегафон 20 июня. В салоне не с первого раза понимают в чём проблема. Со слов продавца, такая ситуация вполне нормальная, когда с тебя вычитают деньги за функцию, уводят в минус, но не дают пользоваться ей, именно потому что ты в минусе. Это как купить автомобиль в кредит, но не пользоваться им пока не оплатишь кредит. После 4х настойчивых просьб дать мне написать заявление, заявление начинает писать сам продавец, причём его текст я не вижу. Ну ок. Приходит SMS, что заявление принято и мне ждать 3 дня. Через 3 дня, напишу, что ответят, но уверен, что 96р не вернут, интерфейс не изменят и будут дальше уводить в минус и отключать функции оплаченной абонентской платы.

Будьте бдительны, будьте осторожны и никогда не расслабляйтесь, если вас можно где-то обмануть, вас обманут.

UPD. В условиях тарифа не прописано об отказе предоставлять услугу в минусе или то, что услуга может вывести в минус и при этом не предоставляться. Читаем условия: http://moscow.megafon.ru/download/~msk/tariffs/new/megafon_-_vse_vklucheno_S.pdf

UPD2. Мегафон зачислили мне 100р на счёт в качестве компенсации, я конечно рад, что это окупит случайную платную детализацию, но вот совсем не ясно собираются ли они исправлять проблему. Думаю, что нет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Leave a Comment.

Войти с помощью: